Читать онлайн  Ранобэ(Лайт-Новелла)  Close combat mage / Маг ближнего боя
Главы 16

Оглавление 
Следующая глава
Предыдущая глава

 

Глава 16 - Блаженство Маленького Дракона

В сопровождении нескольких девочек, Суо Цзя возглавил группу, направляющуюся в к области тренировки. По пути, другие девочки, которые услышали новости, также пришли. После того, как к ним присоединились еще несколько других групп, они подошли ко входу к области тренировки, к тому времени, все девочки в его классе собрались, ни одна не отсутствовала.

Если любой другой мужчина увидел бы, что сотня нежных и милых молодых девушек сопровождали одного мальчика, он бы до смерти ревновал. Однако, Суо Цзя, с принужденной улыбкой на его лице, был вовсе не счастлив. На данный момент, он не хотел ничего делать, кроме отдыха. Даже если бы он был сделан из металла, его тело все равно не могло бы терпеть использования [Техники Влаги] 28 раз последовательно.

После того, как девочки, вошедшие в область тренировки, попросили администраторов выпустить несколько магических зверей для их тренировки, глаза Суо Цзя вдруг оживились. Он подумал о очень хорошем решении.

Не все магические звери могут выдержать бесконечное количество использования [Техники Влаги]. Когда вещи идут слишком далеко в одном направлении, они могут двигаться только в противоположном. После многократного использования [Техники Влаги], организм может стать менее здоровым и может даже в итоге умереть.

Среди магических зверей, только магические звери с элементов воды могут выдержать многократного использования [Техники Влаги]. Однако, ограничение также существует; если на магического зверя с элементом огня использовать [Технику Влаги] слишком много, то это может привести к смерти на месте.

Предотвращая просьбу девочек о магических зверях, Суо Цзя достал алмаз(?), глубоко спящий в его кармане, и аккуратно положил его на стол. Более того, сверху он положил теплую кожу животного. Эти любящие действия шокировали девочек вокруг него. Мужчину, с такой нежной стороной, было трудно себе представить.

После того, как он накрыл дракона кожой животного, Суо Цзя повернулся и тепло засмеялся: "Больше не нужно просить школу выпускать магических зверей, за которых нужно платить. Каждый может использовать моего магического питомца для вашей цели"

Прежде чем Суо Цзя закончил говорить, группа девочек уже окружили маленького алмаза, рассматривая его. Маленький питомец имел кожу бледно-синего цвета, пухлое тело, а также он был нежным и мягким. Более того, во время глубокого сна, он имел прозрачный пузырь на его носе, увеличивающийся и уменьшающийся с его дыханием, делая его запредельно очаровательным.

Девушки обычно имеют две особенности: первая, у них нет никакого сопротивления к красивым вещам. Однако, по сравнению с этим, вторая особенность - это то, что на девушек более эффективнее, чем красота, было - остроумие!

Это верно, что совершеннолетняя Ледяная Змея не имеет каких-либо милых черт. Однако, несмотря на это, на данный момент, это маленький питомец, которого нельзя даже назвать Ледяной Змеей, еще очень очаровательный.

Группа девочек вокруг Алмазного Дракона была в восхищении. Все они хотели прижать его к себе. К сожалению, он не был их магическим питомцем, как они могут так его держать?

Видя, что девочки почти полностью забыли о их первоначальной цели и теперь уделяют внимание только алмазу, Суо Цзя устало посмеялся, не пытаясь их остановить. Даже не смотря на то, что алмаз пользуется эффектов [Техники Влаги], никаких видимых эффектов не происходило. Позволить дракону чувствовать себя более комфортно - это хорошо, но даже если это не так, это не была какая-то крупная сделка.

Размышляя, Суо Цзя сел на ближайший стул. Истощенный, он закрыл глаза и начал в тайне отдыхать. Он не мог тратить время; если он хочет быстро усилить его магическую силу, то он должен бесконечное количество раз тренироваться, таким образом, ему необходимо провести каждую свободную секунду за отдыхом.

Через некоторое время, все девочки, наконец, заметили молчащего Суо Цзя, который сидит в стороне. Видя, что он так много терпел, хотя девочки ничего не сказали, но они имели чувство признательности в их сердцах. От молодого до старого, независимо от того, был ли он молодым или старым, никто никогда не имел столько терпения, как у этого мальчика. Но они не знают, что Суо Цзя не был очень терпеливым, а скорее всего, в настоящее время, он отдыхает; он, действительно, слишком устал.

Наконец, под настоятельными убеждениями всех других девочек, Сюэ Эр снова пошла к Суо Цзя. Когда он проснулся, так называемое изучение магии, которое так долго откладывалась, наконец, начинается!

Хотя все знали, как выпускать заклинания, все они имеют свои собственные идеи и опыт. Только сравнения и обучая друг друга, а также используя сильные стороны друг друга, чтобы компенсировать свои собственные слабости, они могли привести к процветания своих магических способностей. Во всех профессиях, обсуждение и сотрудничество между магами были очень частыми.

Все девочки окружили Алмазного Дракона, образовав большой круг, а затем начали использовать [Технику Влаги] на Алмазного Дракона. Таким образом, практикуя свою магию, вы также можете посмотреть как используют магию другие люди. Процесс обучения мага основан на постоянном сравнивании, учебе, исправлении и постоянном регулировании.

Обучение магии было только началом. Почему некоторые люди способны использовать быстрее, чем другие, несмотря на каст одного и того же типа магии? Почему некоторые маги сильнее других? Все эти аспекты зависят от индивидуальных качеств.

Сотни [Техник Влаги] были использованы в одно и тоже время. Бесчисленные туманы объединились в один большой кусок дыма, затем полился вниз на тело Алмазного Дракона. Влага вошла в его тела и великолепная радуга окутала Алмазного Дракона.

"Цзи!" Ощущаю прохладу на его теле, Алмазный Дракон неожиданно проснулся от его глубокого сна, счастливо поднимая голову, чтобы посмотреть на радугу над ним. Затем, он взволнованно начал трясти большой стол, хлопая мягкой парой крыльев так сильно, как только мог, и перенес его пару коротких передник лап, как будто пытался что-то схватить.

Видя очаровательные движения пухлого маленького питомца, все девочки не могли не улыбнуться. Одна за другой, они сказали: "Йа! Этот маленький питомец слишком милый. Посмотрите на его движения; это слишком смешно. Ай... он упал! Было ли ему больно?"

Эти слова, однако, были сказаны после небольшого отдыха из-за использования [Техники Влаги]. Все дети, вошедшие в эту школу, знали, что им надо усердно учиться. В конце концов... они не могли поступить в Академию Святого Света чисто из-за таланта; они также должны были иметь менталитет к хорошей учёбе.

Обсуждать во время отдыха было хорошо, но как только их духовные силы восстановятся, они сразу же начнут снова использовать [Технику Влаги]. Несмотря на то, что там были девочки, которые постоянно останавливались, но всегда были другие, который снова начинают использовать [Технику Влаги].

Тонкий туман формирует облако, как массу воздуха, постепенно плывущем в оживленном пути к Алмазному Дракону и обволакивает его. Все люди могли слышать счастливые звуки маленького питомца в облаках.

После каждого истощения духовной силы, они не могли использовать другую [Технику Влаги], поэтому маленький питомец будет удовлетворенно лежать на земле, не в состоянии забраться назад. Возможно, это была иллюзия, но после получения тысячи [Техник Влаги], маленький питомец, как кажется, стал толще на целый круг! (Примечание TL: "круг" часто используется как символ измерения в Китае, для представления обхвата или толщины окружности)

После более чем десяти непрерывного использования [Техники Влаги], все девочки устали. Однако, не смотря на то, что их духи устали, все они на самом деле были очень довольны. Они были рады делать что-то со своими друзьями и они наслаждались этим радостным событием.

Все сели на ближайшие стулья, обсуждая свои идеи и опыт, которые они получили; в восемь лет, они еще не научились такой грязной особенности, как эгоизм. Даже если и были несколько девочек эгоистками, но в таком окружении и атмосфере, они постепенно отпустили их темные сокровенные мысли и начали обсуждать со всеми остальными.

Маг не был профессией, которая полагается на физическую силу. Как правило, у мага тело очень слабое; сила мага заключается в его духовной силе, магической силе и использовании магии, но не в теле.

Слева от входу в область тренировки, была комната отдыха. В настоящее время, все девочки бессознательно и подсознательно использовали Суо Цзя, как центр, рядом с которым можно сесть. Возможно, это связанно с действиями Суо Цзя и Сюэ Эр во время их битвы, но девочки уже признали этих двоих самыми сильными людьми в классе. Можно также сказать, что первое впечатление было очень значительным.

Даже не смотря на то, что они еще не понимают любви, они еще не достигли возраста пробуждения любви, все девочки считают, что говорить с мальчиками имеет больше смысла, чем с другими девочками. В конце концов... поговорить с девочками можно в любое время, будь то в классе или в общежитии.

После около получасового разговора, вплоть до начала урока, у каждой вернулось довольно много духовной силы. Все девочки неохотно встали и в сопровождении Суо Цзя пошли обратно в класс, для начала занятия. Кроме того, все решили, что с этого момента, они будут делать так каждый день, вплоть до того дня, пока они не выпустятся.

Оглавление 
Следующая глава
Предыдущая глава

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0