Да, я паук, и что же? - Том 1 Глава 19

  1. Главная
  2. Да, я паук, и что же?
  3. Том 1 Глава 19 - Не важно как он силен, если он не может попасть
Назад
Следующий

  
   Как же приятно, когда ничего не болит.
   О, как здорово, я даже и не подумала о восстановлении после поднятия уровня.
   Я вообще забыла об этом.
  
   Правда, такой способ не так уж и часто можно использовать.
   Я только что поднялась в уровне и это значит, что пройдет еще много времени, прежде чем я смогу снова поднять уровень.
   Если я буду получать такие повреждения после каждой драки, то скорость моего восстановления не угонится за ними.
   Тогда все, что мне надо бы сделать, это построить здесь простенький дом и спрятаться там для восстановления…
  
   Нет смысла так делать.
   Ведь после этого я просто вернусь к той жизни, что и прежде.
  
   Хотя, я же просто перебираю варианты что делать.
   Я не стану резко сильнее просто из-за того, что мой уровень вырос.
   Я слишком слаба, поэтому должна использовать мозги, чтобы найти способ победить.
   Будем честными, если я бездумно понесусь в самоубийственную атаку, это будет все равно что пуститься вплавь через Стикс.
   А, даже учитывая, что я реинкарнировала, я не помню, чтобы пересекала Стикс.
  
   Может, есть какой-то другой способ?
   Хотя я не хочу получать раны, но вряд ли стоит говорить о такой роскоши.
   Мало того, нет гарантии, что я выиграю свой следующий бой.
  
   Не так давно я даже могла умереть, если бы сделала ошибку.
   Что было бы, не запрыгни лягушка в паутину, как я рассчитывала?
   Я не хочу об этом думать.
   Разделаться с врагом в последнюю секунду, в ситуации между жизнью и смертью и при этом не получить ран — эта задачка слишком сложная для меня.
  
   Угу.
   Нет, подождите.
   Я предполагаю, что буду получать повреждения в каждом бою, но не слишком ли это опасно?
   Если я получу повреждения, с моей картонной защитой…
   Угу, это очень плохо.
  
   По сравнению с другими монстрами, которых я видела, лягушка была не так уж сильна.
   Конечно, я знаю о ее силе после боя, но она не выглядит такой уж сильной.
   Конечно, она раскрашена в яркие цвета, которые предупреждают всех о ее ядовитости, но все равно, она не сильная.
   Без яда вопрос сводится просто к физической силе, и есть много других, кто, похоже, намного сильнее ее.
   Так например, мое состояние стало критическим после одного удара слабой лягушки.
  
   Не убьет ли меня единственная атака кого-то более сильного?
  
   Возможно.
   Если это случится, то будет уже не травма, а кое-что похуже.
  
   Что же делать?
   Есть только одна вещь.
   Бессмысленно надеяться на свою защиту.
   Стоит считать, что если в меня попадут, то я труп.
   Это значит, что я должна уклониться от всех атак до единой!
   Вот так просто?
   Ха-ха-ха!
   Что за безумная сложность у этой игры?
  
   В моей предыдущей жизни способности к уклонению, что были у меня в игре, являлись результатом долгой практики.
   Сейчас я признаю — я часто умирала в играх.
   Это так называемая система «учись, умирая».
   Я исследовала атаки моего противника с прицелом на то что умру, но при этом выучусь.
   Основываясь на таком принципе, я могла управлять разными странными персонажами уже в первый раз как спец по уклонению.
   Но я не могла выиграть у противника, которого никогда не видела.
  
   Моя текущая ситуация похожа на ту, что была в игре.
   Мой игровой персонаж был заточен на скорость и увеличенную атакующую силу.
   Остальные показатели были на начальном уровне.
   Это был несерьезный персонаж с картонной защитой и против дальних атак — никуда не годный.
   Теперь все повторяется.
  
   Вот только реальность значительно отличается от игры.
   Поскольку в игре я двигаю только своими пальцами, но в реальности мне нужно все мое тело.
   Моя область обзора, она не станет лучше, даже если я приклею себя к экрану.
   Кроме того, напрягает еще то, что все это может закончиться смертью.
  
   Э, чего? Не похоже, что меня что-то напрягает?
   Это как же… Эй?
   Я не чувствую страха.
   Что это значит?
   А, ладно. Просто забудем об этом.
  
   Угу, в любом случае, игра и реальность — разные.
   Говоря объективно, в игре я была обречена умирать. Быть таким персонажем в реальности невозможно.
   В общем, это не очень хороший план.
  
   Мм, мм.
   В первую очередь, у меня слишком мелкие карты, чтобы играть.
   Хотя паутину можно использовать по-разному, но вот ядовитые клыки только одним способом.
   Я верю, что «Оценка» станет полезной, если подрастет!
   Мои навыки сопротивляемостей полезны, но моя базовая защита — ничтожна.
   То, что осталось — это «Магия ереси» и «Табу» с непонятными действиями.
  
   Магия ереси… Вероятно, ее можно использовать для дальних атак, если это называется магией, но я не знаю, как ею пользоваться.
   Блин, мне точно нужен мануал.
   Если бы его можно было получить, я по крайней мере знала бы, как и что использовать.
   Магия существует в воображении и я думала, что смогу использовать ее, просто представив.
   Я думала, это будет что-то простое.
   Хнык.
   Ладно, бессмысленно желать того, чего нет.
   —————————————————-
  
   Я осторожно выглядываю из тени камня.
  
   [Маленькая каменная черепаха 2ур.]
  
   Эге.
   У этой черепахи на спине камень.
   Можно сказать, что она большая, возможно размером с Галапагосскую на Земле, но по сравнению с другими монстрами — ничего необычного.
   Но у нее в названии есть слово Маленькая. Значит, это ребенок?
  
   [Маленькая каменная черепаха: детеныш каменной черепахи]
  
   Ага, так я и думала.
   При таком размере, это всего лишь детеныш.
   Я точно не хочу встречаться с ее родителями.
  
   Ну что же, давай-ка двигаться.
   Пока она не заметила меня.
   Значит, надо напасть со спины немедля!
  
   Я выпрыгнула из-за камня и на полной скорости помчалась вперед.
   Я запрыгнула на камень панциря и выстрелила паутиной.
  
   Нет!
   Она дернулась!
   Но я все равно удачно попала своей паутиной.
   Черепаха больше не может двигаться, че-е-е-го!?
  
   Черепаха порвала паутину и бросилась ко мне!
  
   Ой-ой-ой!?
   Отступаем, отступаем!
  
   Я быстро отступила в сторону!
  
   Бабах!
  
   С ужасным ударом черепаха впечаталась в стену.
   Ой.
   Меня бы раздавило в лепешку от такого удара….
   Это впервые, когда мою паутину смогли порвать.
   Это же плохо?
  
   Черепаха повернулась ко мне.
   Она снова бежит!
   Я уклоняюсь!
   Бабах!
   Она снова бежит!
   Я уклоняюсь!
   Бабах!
   Она снова бежит!
   Так, хватит уже!
  
   Я закрепила паутину на ноге черепахи, когда уклонялась от нее.
   Черепаха оступилась и покатилась туда, куда бежала.
   Она лежит на земле, перевернувшись на панцирь.
   Похоже, теперь ей сложно будет перевернуться.
   Ну, я не собираюсь давать ей столько времени.
  
   Хрусть!
   Хотя я умру, если в меня попадешь, толку от этого нет, если не можешь попасть!
 

Назад
Следующий

Комментарии к главе "Том 1 Глава 19"

ОБСУЖДЕНИЕ МАНГИ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Tips: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aulores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit ame
Теги:
альтернативный мир, боги, главная героиня, главный герой, девушка, игровые элементы, магия, монстр, монстры, от слабого до сильного, перевоплатился в монстра, эволюция
  • Главная
  • Блог
  • Контакты
  • О нас
  • COOKIE POLICY

© 2022