» » Глава 509.2. Ключ Маны


Глава 509.2. Ключ Маны


Глава 509.2. Ключ Маны
+44
 Глава 509.2. Ключ Маны
 

 
 
 Как правило, экспедиционная команда, отправляющаяся в Крепость Хилтон, должна была состоять не менее чем из тысячи игроков, иначе было легко навлечь на свои головы несчастье.    - Если Сапфировый Храм, Святая Империя, Сияющее Тайное Пламя, Племя Бога Войны и Альянс Безумного Сражения захотят тоже позднее прийти, пусть присоединятся к нам. Чем больше народу, тем будет веселее, -  сказал Не Янь.   Игроки Племени Невероятных Людей сразу же стали занимать места. Они готовились отправиться в Крепость Хилтон.   Блейдлайт и Смоук Стаб были лидерам экспедиционной команды. Они привели с собой силу из двух тысяч человек. Эта экспедиционная команда состояла из тысячи игроков Племени Невероятных Людей и тысячи сильнейших членов Святой Империи, Сапфирового Храма и других союзных гильдий.    - Мы должны что-то узнать, прежде чем отправиться? -  спросил Блейдлайт.    - Будьте осторожны на пути туда, -  ответил Не Янь. Эти простые слова имели множество подтекстов.    - Понял. Не волнуйся. Если Альянс Магов, Божественные Защитники или Корпорация Ангела не выведут против нас всю свою силу, им не удастся нам как-либо навредить, -  сказал Блейдлайт с лёгкой улыбкой.   Не только путешествие, но и время, проведённое в Крепости Хилтон, гарантированно будет пронизано множеством неприятностей. Однако с Блейдлайтом и Смоук Стабом в команде, Не Янь был уверен, что оставляет игроков в умелых руках. Он решил довериться им и перестать беспокоиться.    - Гу Хуай, сколько людей из Альянса Магов и Божественных Защитников размещено в Крепости Хилтон? -  спросил Не Янь.    - Около пяти или шести тысяч лучших игроков. Однако наших сил должно быть более чем достаточно, чтобы справиться с ними, -  сказал Гу Хуай. Индивидуальная сила игроков Племени Невероятных Людей не была чем-то таким, с чем могла бы сравниться другая гильдия. Каждая война, на которой они до сих пор проявляли себя, была явным доказательством этого.   Не Янь убивал Диллонса ещё два дня, пока не достиг восемьдесят восьмого уровня. Наконец, на второй день работы он получил Ключ Маны. Этот ключ выглядел точно так же, как на скриншотах, которые он видел на форумах в своей прошлой жизни. Этот ключ был размером с большой палец, кристально-чёрным и излучал мощную магическую ауру.   Ключ Маны (Легендарный): Специальный предмет   Описание: Вращение Колеса Судьбы. Ключ в прошлом использовался Легендарным Вором Клуни. Может быть экипирован в слот для вспомогательно снаряжения.   Свойства: Удача +3, имеет определённый шанс взломать сундук.   Ограничение: Нирвана Флэйм.   Примечание: Этот предмет нельзя продать или потерять.   Свойства Ключа Маны на первый взгляд не казались такими уж удивительными, но только кто-то вроде Не Яня, кто имел за плечами опыт предыдущей жизни, знал, насколько он был ценен. По мнению Не Яня, это был просто Божественный предмет. Удача плюс три могла значительно увеличить вероятность успеха при обработке предметов или при выпадении хороших предметов во время охоты на монстров в различных локациях. Помимо этого было также множество других скрытых целей. Фактически бонус Удачи был только вторичным. Главным было другое свойство этого предмета, которое и можно было назвать наиболее ценным. Оно позволяло игроку открыть любой сундук, даже тот, требованиям которого игрок не соответствовал.   Возможно, самым важным моментом было то, что игроки получали бонусное мастерство при открытии сундуков с помощью Ключа Маны. Это был абсолютно точно лучший предмет для обучения навыка Взлома Замков. На предыдущей временной шкале кто-то использовал Ключ Маны, чтобы поднять свой навык Взлома Замков до уровня Грандмастера.   Грандмастер по Взлому Замков встречался крайне редко. На предыдущем графике те, кто поднял свой Взлом до этого ранга не превышали пяти. Многие люди искали возможность воспользоваться их услугами, но эти несколько Воров со Взломом Замков уровня Грандмастера взимали за свои услуги просто непомерные комиссионные. Это было связано с тем, что они могли открывать редчайшие сундуки, что было невозможно для других игроков. У обычной команды не было возможности оплатить их услуги. В прошлые времена Не Янь провёл в охоте за сокровищами около шести месяцев без остановки ради того, чтобы поднять свой уровень Взлома Замков до уровня Мастер, но он смог повысить своё мастерство только до тридцати пяти процентов. Из этого можно было получить представление о том, как трудно было бы получить уровень Грандмастера.   Удача Не Яня уже и так была неплохой. Наконец он получил самый ценный предмет, который выпадал с Диллонса.   Из-за его ограничения, Не Янь был единственным, кто мог использовать этот Ключ Маны. Он убрал ключ в сумку. В ближайшее время этот предмет будет использован достаточно часто.   Не янь проверил сумку. У него осталось всего около трёхсот дротиков. Он сохранит их сейчас. Возможно, позже юноше представится возможность их использовать.   Закончив свой процесс прокачки, Не Янь задумался над тем, сколько ещё уровней он сможет поднять, воспользовавшись наборами Магических Рунических Камней.   Юноша вернулся в Калор. Гу Хуай сказал ему, что Магический Рунические Камни, которые они собрали, уже были размещены в личном хранилище Не Яня. Заглянув в свой личное хранилище, он обнаружил ряды рунических камней на последней странице. Это было просто невероятно захватывающее зрелище. После подсчёта стало ясно, что их было более шести сотен наборов. Похоже, Гу Хуай не прекращал собирать Магические Рунические Камни и в эти последние дни.   Всего было шесть сотен комплектов. Гу Хуай, вероятно, потратил по меньшей мере триста тысяч золотых, чтобы купить их все. Через несколько месяцев стоимость этих рунических камней, вероятно, будет оценена более чем в один миллион золотых. Однако для Не Яня уровни были гораздо важнее золота. Он с радостью выбросил бы это миллионное сокровище на ветер, если бы это означало, что с помощью такого поступка юноша сумеет немедленно подняться на несколько уровней.   Не Янь переместил все Магические Рунические Камни в свою сумку, а затем направился к Клемми Мудрому.


Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии 0
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив