ься, как и раньше. Как только она увидела, что самое ценное снаряжение снова появилось, она вскрикнула от радости. </p><p>На данный момент некоторые из игроков даже не проверили, что это было, когда Чень Го опередила всех и прочла название. </p> - Том 12 Глава 835
Первым в построении команды Вечность стоял их Чернокнижник. В прошлом раунде его отправляли в третье индивидуальное соревнование, которое закончилось поражением, обусловленным, в частности, проигрышем Ветренному Созданию в дальности действия заклинаний. Прошла неделя тренировок, а Ветренное Создание, что оставил глубокий шрам в его сердце, участвовал в прошедшем индивидуальном соревновании. Последние нотки волнения исчезли из его мыслей, и его Чернокнижник, Леопольд, уверенно ступил на арену.
Со стороны команды Счастье первым участником схватки стала Танг Ро и ее Боевой Маг, Мягкая Мгла.
Подготовка Вечности за прошедшею неделю заключалась, во-первых, и в первую очередь в том, чтобы понять причину, по которой они потерпели столь сокрушительное поражение в первом раунде.
Для этого существовали различные методы. Анализ поражения был ключом к достижению победы в следующем раунде, он придавал команде энергию. Когда они рассмотрели причину проигрыша, то пришли к тому, как решить эту проблему.
В их глазах они недооценили силу Счастья. Хотя они и готовились, но и навыки, и уровень игры команды Счастье значительно отличались от их ожиданий. Особенно бесполезной оказалась информационная подготовка, как, например, информация об Одном Дюйме Пепла, что сокрушил одного из членов их команды.
Поражение дало им ценнейший опыт. Счастье более не сможет, сражаясь против Вечности, вытирать ими пол, как они поступали с командами, бросавшими им вызов. Заплатив такую высокую цену, они начали более ясно понимать производительность и навыки команды Счастье.
После недели тренировок к команде Вечность пришла уверенность в том, что они пришли к глубокому пониманию и себя, и своего противника.
Именно эта уверенность помогла Вечности не пасть в отчаяние, учитывая глубокий разрыв в очках. Им нужно закрыть этот разрыв, и поднять их соревновательный дух.
Индивидуальные соревнования уже завершились. Они потеряли очко, а это означает, что они могут, в лучшем случае, выйти в ничью с командой Счастье. Однако, даже такого начала хватило для поднятия их боевого духа.
Мягкая Мгла? Видя персонажа команды Счастье, Чернокнижник команды Вечность спокойно припомнил всю информацию, что им удалось получить касательно Мягкой Мглы за эту неделю.
Пылкая, жестокая, чрезмерно агрессивная, определенно персонаж нападения с навыками игры, не уступающими про-игрокам. Однако из мелких деталей становилось очевидно, что Мягкая Мгла не была опытным игроком. Поэтому хоть она и овладела основной механикой игры, но о различных нюансах и техниках представления не имела. Ее стиль полагался на технику подавления противника, но она не умела оценивать всю картину матча. По тактическим заметкам команды Вечность, таковым был анализ Мягкой Мглы. Конечно, были и заметки об игроке, не только о его персонаже, но, поскольку они не знали ее имени, то использовали имя Мягкая Мгла. Что же до снаряжения Мягкой Мглы, то оно потрясло основной состав команды Вечность. Они могли сделать лишь очерки анализа касательно Серебряного снаряжения после одного матча, но Оранжевое снаряжение, которое она использовала в прошлом матче, было тщательно проанализировано. Это информация также была ясно и кратко описана в их тактических заметках.
Чернокнижник команды Вечность знал, как справиться с Мягкой Мглой.
После трехсекундного отчета, официально началось сражение на групповой арене, и персонажи появились на карте. Хотя команда Счастье и имеет преимущество домашней игры, это не значит многого, поскольку в их команде есть новички вроде Танг Ро и Парной Булочки. Вероятно, не найдется такой карты, которую Танг Ро и Парная Булочка будут знать лучше, чем игроки команды Вечность.
Парная Булочка выбрал Ринг, потому что, выбери он любую другую, и противник сможет обернуть особенности карты себе в преимущество.
Все думали, что Счастье таким образом отказывалось от преимущества, но, на самом деле, они избавлялись от своих недостатков.
Однако, поскольку в групповой арене используется лишь одна карта, команда Счастье определенно выберет что-то меж этих двух крайностей. Поэтому, команда Счастье выбрала Павильон Красных Цветов для групповой арены. Она имела немного специфичный ландшафт и определенно была не сложной.
После начала матча Мягкая Мгла и Леопольд оказались в двух противоположных углах карты. В ее центре застыл павильон, и вокруг него летали в воздухе лепестки алых цветов.
Но кто бы стал обращать внимания на декорации в таком важном матче? Как только матч начался, оба персонажа отправились в центр карты, где стоял павильон.
Танг Ро, как обычно, стремилась вступить в прямую схватку лицом к лицу со своим противником. Для кого-то вроде нее карта Ринга была идеальной. Игрок же команды Вечность видел, как свирепо она стремится в центр, но его мысли были спокойны, словно поверхность зеркала. Он не планировал пойти в прямые размены здоровья с Мягкой Мглой; из их анализа он знал, чего делать не стоит.
В агрессивном размене Мягкая Мгла станет лишь свирепее, неважно, есть или нет у нее преимущество. Поэтому против Мягкой Мглы команда Вечность приготовила два слова: тяни резину.
Намеренно затягивай, как длину матча, так и его содержательность, совершай много небольших действий, и в итоге победи Мягкую Мглу.
Это была одна из тактик, записанная в тактических заметках их недельной подготовки, написанная после анализа Мягкой Мглы. Если не использовать ее, то неделя усилий канет в лету, верно?
Поэтому, когда персонажи достигли примерной дистанции, с которой Леопольд сможет колдовать, то Леопольд сразу же остановился.
Да, дальность действия его заклинаний была не такой большой, как у Ветренного Создания, но, против Боевого Мага этого было более, чем достаточно. Это обмен ударами между классами дальнего и ближнего боя. Победа Ву Чэня в первых индивидуальных соревнованиях была идеальным примером такого обмена. Вечность планировала использовать тот же метод сохранения контроля над ритмом матча для победы над Мягкой Мглой. Проклятые Стрелы! Казалось, что еще рано использовать столь низкоуровневое заклинания, но это также было частью тактики команды Вечность. Шар темного света мощно зарядился, прежде чем отправился вперед, распадаясь на град черных стрел. Однако, на такой дистанции, Мягкая Мгла легко уклонилась.
Использовав заклинания и видя, что Мягкая Мгла столь же свирепа, Леопольд незамедлительно начинал отступление. Куда бы не направлялась Мягкая Мгла, он отступал в том же направлении.
Танг Ро была не слишком удивлена. Когда боец дальнего боя встречает бойца ближнего, первый часто убегает от второго, как сейчас. У нее было достаточно опыта, чтобы понимать это.
Нет нерешительности, Дракон Разрушающий Ранги!
Мощный навык Боевого Навыка Танг Ро использовала, чтобы ускорить скорость передвижения. Мягкая Мгла помчалась вперед, с копьем в руке, как и ожидалось, постепенно приближаясь к противнику. Однако, как только закончился Дракон Разрушающий Ранги, мелькнула вспышка гексограммы, и из-под ноги Мягкой Мглы высвободилась Тюрьма Гексограмм. Команда Вечность была профессиональной командой. Проанализировав простой и прямой стиль игры Танг Ро, они ожидали, что она использует Дракона Разрушающего Ранги для сокращения дистанции с противником. Видя, что Мягкая Мгла подняла копье, Чернокнижник команды Вечность ясно понимал, что ему нужно сделать. В их тактических заметках были описаны зависящие от обстоятельств варианты действий с местом, где закончит свое действие Дракон Разрушающий Ранги Танг Ро.
Тюрьма Гексаграмм подготавливалась с того момента, когда Танг Ро подняла копье.
Когда она прибыла на Драконе Разрушающем Ранги, умение было активировано. Все произошло так, словно противники договорились друг с другом. Стремящиеся вверх столбы света мгновенно заперли Мягкую Мглу внутри.
Умение Тюрьма Гексограмм часто использовался для удержания противника, редко — для прямых атак. Если кому-то сумели нанести урон подобным умением, значит у него большие проблемы.
Решительно Леопольд начал немедленно подготавливать мощное заклинания, призывая Врата Смерти. Мягкая Мгла не сможет уклониться, будучи пойманной в Тюрьму Гексаграмм. Она может лишь беспомощно смотреть, как темная энергия Врат Смерти ловит ее. Проклятие Коррозии, Удар Души, Раскол Души, Пожиратель Души, Вытягивание Жизни…
С легким чувством вины Леопольд использовал успешную серию заклинаний. В первом раунде Леопольд почувствовал тоже самое, когда Ветреное Создание поймал его во Врата Смерти. Сейчас уже Леопольд использовал на Мягкой Мгле эту атакующую комбинацию заклинаний.
Как только закончили свое действие Врата Смерти, Леопольд начал призыв бури Хаотического Дождя.
Чернокнижники фокусировались на контроле соперника, что Леопольд показательно исполнял в этом матче. Хаотический Дождь пал с небес, и Мягкая Мгла не смогла сбежать, ведь Врата Смерти едва успели закончить свое действие. Она незамедлительно впала в замешательство, теряя контроль над своими действия. Леопольд продолжал осыпать ее различными заклинаниями, железной рукой удерживая контроль над ситуацией. Мягкая Мгла смогла прорваться к третьему игроку команды Вечность, но сейчас она стала совершенно беспомощной.
Разговоры в чате мгновенно стали активней.
Немного недоброжелателей вернулась к просмотру игры, они все-таки вернулись. Они были очень сдержаны, очень осторожны, не рискуя в открытую насмехаться под страхом того, что их слова обернутся против них. Однако, в этом матче между Леопольдом и Мягкой Мглой, Чернокнижник прекрасно раскрыл свои таланты, непрерывно контролируя ход боя. Недоброжелатели ждали этого долгое время. Когда они увидели Хаотический Дождь, превосходно связанный с предыдущими заклинаниями, не дающий Мягкой Мгле ни шанса на побег, то не могли больше сдерживаться и загомонили!
— Отлично сделано! Безупречная победа! — предсказал кто-то.
— Это похоже на него! Это похоже на него! — кто-то изобразил нетерпение, видя такой поворот событий.
— Не дай ей вырваться! Сотри ее!
— Отлично сыграно! Держись в таком духе! Один против трех!
Очевидно, что они извергались не совсем бездумно. Однако, никто бы не отличил их среди подобных высказываний, исходящих от фанатов команды Вечность.
Танг Ро, разумеется, была сильно подавлена сложившейся ситуацией. С момента активации Тюрьмы Гексограмм ее навыки игры и скорость рук стали бессмысленны. Она не знала, как выйти из этого положения. И сейчас, под Хаотическим Дождем, она была абсолютно беспомощной.