ься, как и раньше. Как только она увидела, что самое ценное снаряжение снова появилось, она вскрикнула от радости. </p><p>На данный момент некоторые из игроков даже не проверили, что это было, когда Чень Го опередила всех и прочла название. </p> - Том 13 Глава 863
Лидеры клубных гильдий собрались еще раз, только теперь — с целью выразить свои разочарования, ведь ничего другого они сделать были не в состоянии. У них не было возможности решить проблему. Команда Счастья на данный момент была в подземелье. Кто, кроме самой системы, мог бы остановить их от прохождения этого данжа? Только за прошедший час появилось уведомление об успешном убийстве первого босса. А что произойдет по истечении двух часов? А трех? Четырех?… Если подобное продолжится без какого либо контроля со стороны, то сегодняшний вечер стал бы торжественным для Счастья. Кто знал, сколько еще людей помнит, что такое Счастье и с чем его «едят»?
Только после того, как Братец Волк завершил свою атаку, все смогли вздохнуть с облегчением. Они узнали этот навык. Это был Мастер Меча с его техникой: Наветренный Разрез Мечом. Тем не менее, подобный навык невозможно было выполнить с такой скоростью, какую мог выжать из персонажа игрок. (Это абзац из предыдущей главы, здесь он даже не к месту)
Лидеры гильдии скрежетали зубами от явного бессилия. Согласно последним донесениям, как только появилось Системное Уведомление о Первом Убийстве, тут же в чате проскочило объявление о ведении набора в гильдию Счастье, конечно в этом же вопросе не отставалих и ее дочерние гильдии Вечности. Благодаря чему от желающих не было отбоя, и совсем скоро гильдии были забиты под завязку.
Для некоторых игроков привлекательность Первого Убийства можно считать еще более заманчивой, чем красивая работа команды.
Когда команда хорошо выступала, игроки пребывали в восторге от духа сплоченности и взаимодействия, но когда гильдия забирала права на Первое Убийство, помимо гордости, это также доказало превосходную силу всей своей гильдии. Нахождение внутри такого рода гильдии, может подарить им возможность превзойти других игроков. Даже если они не смогли втиснуться в такого уровня команду, если бы эта превосходная команда получила снаряжение из данжа и, совершенно случайно, не нуждалась бы в ней, то наверняка она поместила бы его в хранилище гильдии.
Для обычных игроков потребуется большое количество времени, чтобы бросить вызов данжу для десяти игроков. Им нужно было прокачаться и найти снаряжение семьдесят пятого уровня из данжа для пяти игроков. Но при этих условиях они могли получить снаряжение данжа для команды из десяти игроков, буквально не отходя от кассы хранилища гильдии. Искушение было огромным для многочисленных здравомыслящих игроков.
Главные лидеры команды Счастье все еще были в подземелье. Было выложено объявление о наборе рекрутов, правда обработка поступающих заявлений начнется не сразу. Внезапно всплывшее Системное Уведомление сразу же после убийства первого босса весьма их удивило. И только спустя какое-то время они вспомнили, что необходимо проверить труп на предмет выпавшего дропа.
По сравнению с подземельем в пять игроков, качество снаряжения в рейдах всегда было бы лучше. Даже для фиолетового и синего снаряжения показатели экипировки были более выдающимися. Кроме того, в пяти игровых подземельях была более высокая скорость выпадения синего снаряжения, в то время как рейды имели намного более высокую скорость выпадения фиолетового снаряжения. Поскольку количество участвующих игроков увеличивалось, то если бы скорость выпадения снаряжения была слишком низкой, многие просто не получили бы ровным счетом ничего. Дырку от бублика. В результате, общая скорость выпадения снаряжения в рейдах была намного выше, чем в данжах, рассчитанных на пять игроков.
В данжах, рассчитанных на десять игроков, для босса было нормально сбросить два снаряжения. В данжах, рассчитанных на двадцать игроков, с каждого босса гарантировалось выпадение, как минимум, трех единиц снаряжения. Было даже возможно получить четыре, при достаточном уровне удачи. В данжах, рассчитанных на пятьдесят игроков, каждый босс может сбросить от шести до восьми единиц снаряжения. В данжах, рассчитанных на сотню игроков, если бы каждый босс не терял от двенадцати до шестнадцати единиц снаряжения — как могли бы данжи на сотню стоить столько усилий, нервов и времени?
Блокированное Убежище Горных Воров было данжем на десять человек. Шанс того, что босс мог выкинуть две части снаряжения, был довольно высоким.
После размышлений о первом объявлении убийства, каждый понял, что они могут проверить добычу, которая упала, что, несомненно, было очень весело. Чень Го уже с нетерпением спрашивала:
— Кто проверит, кто?
Судя по ее голосу, она явно ожидала, что кто-то скажет:
— Ты можешь это сделать!
Чень Го явно была готова проверить все самостоятельно.
Только вот Е Сю не торопился. Он неожиданно выложил статистику боя в командном чате.
Все посмотрели на эту статистику. Это были показатели ДПС игроков команды. Раньше эти показатели можно было проверить только после полной зачистки данжа. Однако как оказалось, подземелья семьдесят пятого уровня внесли некоторые изменения в базу самой игры. Не только была обнародованная в мировом чате запись Первого Убийства босса, но и оказалось, что статистика ДПС может быть проверена в любое время.
— Показатели ДПС можно проверить между этапами данжа, — Е Сю решил не откладывать эту тему в долгий ящик. Их нельзя было проверить в любое время, но поэтапно, после очередной смерти босса, вполне себе можно. Это давало команде понять самое важное — свои уязвимые места, которые могли выплыть в любой момент и повлиять на прохождение данжа.
— Все обратите внимание на эту статистику, — сказал спокойно Е Сю.
— Обычно, во время обучения и тренировок, я даю некоторые советы, чтобы вы могли улучшить свою игру и попутно набраться опыта. Сегодня я понимаю, что мне больше нечему вас научить.
Во-первых, ярким примером всегда служил Мрачный Лорд Е Сю. Он полагался на свой уровень ДПС, чтобы создать агро, вот только каким образом? Его уровень ДПС не был самым высоким? Серебряное снаряжение пятьдесят пятого уровня Мрачного Лорда было эквивалентно оранжевому снаряжению шестидесятого уровня. (Е Сю ещё не разработал чертёж 60уровня, он хотел добавить ещё пару трансформаций зонта к уже имеющимся.) Статистика была на десять уровней ниже, чем у всех остальных. У персонажей без специализаций не было ни одного удара с высоким уроном. При всем этом Мрачный Лорд все еще находился на первой строчке по нанесению урона, благодаря тому, что он был просто опытным и терпеливым мастером.
После Е Сю, вторым номером, был Лаунчер Ву Чена, а затем — Ветреное Создание Вэй Чэня.
Что касается качества снаряжения, то Ветреное Создание Вэй Чэня был номером один. У него было Серебряное оружие семидесятого уровня и три серебряных снаряжения от Вечности. В Соревновательной Лиге его можно было считать живучим тараканом. Тем не менее, Чернокнижник не являлся высокоуровневым классом ДПС, поэтому в данной статистике он не мог сравниться с чистым классом ДПС, таким как Лаунчер: Восход Солнца.
Затем следуют Мягкая Мгла и Вторжение Парной Булочки.
В ДПС наблюдался явный разрыв в сравнении с тремя показателями. Из-за состава команды классы ближнего боя должны были уклоняться от атак, чтобы уменьшить давление на хила, поэтому они, естественно, не могли сосредоточиться исключительно на нанесении урона, как делали это дальники. Е Сю мог без напряга уклониться от получения урона, но у Танг Ро и Вторжении Парной Булочки такого навыка просто не было.
На шестом месте был Один Дюйм Пепла Цяо Ифана. Он не был далеко позади Мягкой Мглы и Вторжения Парной Булочки. Для поддержки Призрачного Демона это было довольно впечатляюще.
Эти трое игроков были во второй группе статистики ДПС. То есть — стабильными середнячками. Игроки в третьей группе выглядели так, как будто они были нубами. С другой стороны, Скрытый Свет и Туманная Мгла были откровенными мешками с песком во взаимодействию с командой. Е Сю дал указание Ло Цзи использовать только четыре призыва, чтобы наносить урон. Под этой командой, независимо от того, насколько квалифицирован игрок, его урон определенно будет ограниченным. Что касается Туманной Мглы, Чень Го просто боялась испортить темп команды, поэтому она часто проявляла пассивность, поэтому ее выступление было естественным образом подпорчено в статистике.
Самым удивительным был Обман Мо Фана. У этого парня было умение на твердую четверочку. Снаряжение Обмана было неплохое, но он был фактически в третьей группе вместе с нубами из Скрытого Света и Туманной Мглы. В это время всем было весьма любопытно посмотреть, какого черта он все это время делал, что так отстал. Ради этого они даже оторвались от своих мониторов. Правда, они не думали, что выражение лица этого, безразличного ко всему происходящему парня, хоть чуточку изменится.
Особенно после того, как Е Сю сказал серьезным тоном: — Ах, тем, у кого низкий ДПС без какой-либо конкретной причины, необходимо серьезно постараться, чтобы улучшить его!
Эти слова были явно направлены в адрес Мо Фана, потому что у Ло Цзи и Чень Го были «особые причины», но со стороны Обмана Мо Фана, с его то умением и рвением, было удивительно видеть такой удручающий результат.
Все смотрели на Мо Фана. Разумеется, выражение лица Мо Фана было особенно мрачным, но он все еще ничего никому не сказал. Однако, в его глазах появилось замешательство. Мо Фан явно не понимал, почему его ДПС был настолько низок.
Мо Фан был единственным человеком, который сидел один. Никто не мог понять, что он мог делать не так, и когда. После того, как Е Сю сказал эти слова, то он не стал заострять на этом больше внимание и продолжил: — Кто хочет проверить добычу?
— Можно мне?! — Чень Го аж подскочила от нетерпения. Туманная Мгла быстро подошла к трупу босса, тихо помолилась про себя, хотя она и не была набожной, и стала уповать на то, что улов будет приличным, хотя и не знала, какое снаряжение могло выпасть именно в этом данже.
— Две части! — Туманная Мгла присела на корточки и тщательно обыскала тело. Чень Го уже могла видеть, какое конкретно количество снаряжения выпало и первым — она сообщила номер.
— Одна — фиолетового качества, одна — синего! — затем сообщила о его качестве.
Несмотря на то, что это был рейд, было бы нелегко заполучить снаряжение оранжевого качества.
— И что это? — все уже были в нетерпении и стали задавать вопросы, один за другим.
— Хм, это нехорошо… — Чень Го могла видеть, что конкретно было сброшено, и потому об этом сказала мрачно. Затем Чень Го опубликовала характеристику двух частей снаряжения в чате, чтобы все могли ее увидеть.
Части снаряжения были, очевидно, семьдесят пятого уровня. Получение фиолетового качества было уже довольно удачным случаем. Однако, Чень Го сказала, что это нехорошо, потому что ни один из этих предметов не подходил ни к одному из классов в их команде.
— Это неважно, мы можем просто положить его в хранилище гильдии! — Е Сю было все равно. В их команде было множество аранжировщиков. Семьдесят пятый уровень был более высоким, но имел значение цвет. Снаряжение семьдесят пятого уровня фиолетового качества находилось на том же уровне, что и снаряжение семидесятого уровня оранжевого качества. Поэтому для снаряжения семьдесят пятого уровня им нужны были оранжевые части, чтобы они улучшили свои характеристики. Для фиолетового снаряжения — все будет зависеть от характеристик вещей. Что касается же синего снаряжения, то не было никакой необходимости смотреть на него вообще! Для обычных игроков синее снаряжение просто создавало минимальный стандарт и помощь в достижении более крупного улова. Ну, как это обычно бывает — хочешь получить снаряжение оранжевого качества, то получи сперва синего, потом — фиолетового качества. То есть, пройди все круги ада. Только вот для про-команд этого явно было недостаточно.
— Хорошо, давайте продолжим! Необходимо приложить больше усилий! — громко объявил Е Сю. Все четко слышали его слова. Разве он все еще не указывал на Мо Фана? В конце концов, кроме него, все остальные выступили достаточно хорошо. У Чень Го и Ло Цзи были определенные ограничения, но они все еще находились на том же уровне, что и Обман Mo Фана.
В результате, все не могли не взглянуть еще раз в сторону Mo Фана. Этот, с виду тихий, парень выглядел очень решительным, как будто он сдерживался от того, чтобы не взорваться в гневе.
Команда продвинулась глубже в данже Блокированного Убежища Горных Воров. Перед второй контрольной точкой появилось больше Блокированных Горных Воров, которые не были замечены раньше, но с уровнем мастерства команды они быстро разобрались с ними и прошли дальше. Чем больше все они привыкали к этим мобам, тем легче им становилось. Только Ан Веньи немного нервничал. Он никогда раньше не хилил МТ, как ему приходилось с Мрачным Лордом! Этот парень все время уклонялся. Он уклонялся от большого количества урона, но проблема заключалась в том, что даже в этом случае Ан Веньи должен был внимательно следить за ним. Что, если он вдруг совершит ошибку?
Путь ко второй контрольной точке был гараздо быстрее, чем путь к первой контрольной точке. Примерно через тридцать минут группа добралась до второго босса.
Командир Обороны Песчаный Леопард.
Этот босс снова был никому незнаком, поэтому команда использовала ту же стратегию, что и раньше. Мрачный Лорд Е Сю пошел вперед, чтобы изучить его. После того, как все увидели способности босса,то сразу же придумали стратегию по его ликвидации.
Обман Мо Фана был отправлен на передовую. По сравнению с предыдущим разом, он был намного активнее. Он явно хотел использовать вторую контрольную точку, чтобы доказать свою ценность в команде. Во всех своих действиях Мо Фан старался быть намного усердней и внимательней, но все знали, что в данжах самой трудной частью был именно босс. Статистика ДПС, в основном, состояла из результатов боя с боссом. Урон, нанесенный маленьким монстрам, был совсем незначительным. Просто невозможно стать частью основной силы команды, лишь нанеся незначительный урон по мелким мобам.
Несмотря на то, что Мо Фан действовал в одиночку, это выглядело не так, как и раньше. Он просто не понимал значения всего этого. Значения командной работы и значения важности сплоченности. Мо Фан всегда был один, и всегда мог положиться только на себя.