Библиотека Небесного Пути - Том 1 Глава 204
Первоначально Лу Ши хотел рассказать об этом старейшине Тянь, но, вспомнив, как последний прервал его, он решил не говорить ничего из-за страха вызвать у него раздражение.
— Раз вы оба согласны, то Тянь Ган, принесите картину! — сказав это, старейшина Тянь указал рукой дворецкому.
— Да! — вскоре Тянь Ган подошел с большой, но тонкой коробкой.
— Эту картину дал мне Лу Ши. Я считаю, что она идеальна. Независимо от того, сколько раз я смотрю на нее, я не могу налюбоваться. Сегодня вам выпала замечательная возможность, чтобы посмотреть на работу невероятного мастера! — старейшина Тянь усмехнулся, когда он достал картину из коробки.
— Я очень надеюсь, что до моей смерти я смогу встретиться с мастером этого калибра и увидеть его необыкновенные способности, — поглаживая картину, в глазах старейшины Тянь мерцало почтение.
Было много сходства между завариванием чая и живописью. В связи с этим он также начал интересоваться живописью. Несмотря на то, что ему еще не удалось достичь уровня мастера, он хорошо разбирался в этой области.
— Хорошо, я закончу говорить. Я позволю вам, ребята, увидеть эту картину сейчас. Чжуань Сиань, Чжэн Фей, так как вы оба умеете рисовать, вам тоже следует высказать свое мнение, — он осторожно развернул картину. Краска чернил сразу же появилась перед глазами каждого.
На картине олень осторожно поедал траву. Красивые дикие цветы расцвели в окрестностях, и на мгновение зрители действительно могли почувствовать запах цветов.
Несмотря на то, что это была просто плоская картина, дикий олень, казалось, готов выпрыгнуть из картины в любой момент.
— Это картина пятого уровня? – дыхание Лу Сюня участилось.
Как человек из выдающейся семьи, он занимался живописью. Таким образом, он смог увидеть уровень картины с первого взгляда.
Даже при рассмотрении всего королевства Тяньсюань, возможно, что за столетие не будет создана ни одна картина такого калибра. Возможность оценить такую картину была для него большой честью.
Даже мастер-художник, как его отец, никогда не видел картины этого уровня.
— Действительно, это картина пятого уровня. Однако очень жаль, что художник не оставил позади своего имени и названия картины, иначе я бы лично навестил его! — старейшина Тянь с сожалением покачал головой: — Хорошо, давайте начнем оценку сейчас. Кто даст более точную оценку, будет победителем. На этот раз три учителя-мастера, и я будем судьями, поэтому нет необходимости сомневаться в справедливости судебного решения. На этот раз Чжан Сюань пойдет отвечать первым! — поскольку Лу Сюнь в последний раз отвечал первым, ради справедливости, Чжан Сюань должен был стать первым на этот раз.
После того, как старейшина Тянь закончил говорить, все замолчали на мгновение. Он взглянул в сторону Чжан Сюаня и увидел, как он смотрел на картину с ошеломленным взглядом.
Увидев его в таком состоянии, старейшина Тянь нахмурился.
Картина пятого уровня была глубокой, и любителям, которые не понимали живописи, не смогут отличить шедевр от безделицы. Ясно, что учитель Чжан был любителем.
Похоже, он принял правильное решение, решив провести тест на живопись. Этот учитель Чжан не должен быть помехой Лу Сюню.
— Хм! После хвастовства, оказывается, что ты только на этом уровне. Мастер-художник? Ты, должно быть, шутишь! – посмотрев на Чжан Сюаня, Тянь Лун ухмыльнулся.
Если слова мастера Юаня заставили его сомневаться, но увидев Чжан Сюаня в таком состоянии, сомнения Тянь Луна развеялись.
Каким образом истинный мастер-художник может находиться в таком состоянии, увидев картину пятого уровня?
Он, должно быть, был слишком удивлен видом, что потерял себя.
— Учитель Чжан! — позвал старейшина Тянь.
— Да! — только тогда Чжан Сюань оправился от своего транса. С причудливым выражением он сказал: — Могу я пойти вторым? Я хочу услышать оценку Лу Сюня.
— Хорошо, тогда я пойду первым. Однако я надеюсь, что вы не найдете оправданий, когда проиграете позже! — увидев, как у другой стороны даже не хватило смелости идти первым, Лу Сюнь стал еще больше презирать Чжан Сюаня.
Этот человек, должно быть, подумал, что картина перед ним слишком глубока, и он не знал, как он должен ее оценивать. Вот почему он позволил Лу Сюню пойти первым. Впоследствии он сможет просто составить некоторые комментарии при помощи Лу Сюня.
Возможно, вы могли использовать этот ход именно тогда, но теперь, когда я готов, как я могу позволить вам сделать это снова?
Взмахнув руками, Лу Сюнь подошел к середине зала. Абсолютная уверенность исходила из него.
— Как живопись пятого уровня, эта картина написана художником-гроссмейстером. Поэтому я не осмеливаюсь заявить, что полностью понимаю картину, и, если будут какие-либо ошибки в моей оценке, я хотел бы, чтобы вы меня поправили, — пройдя вперед к картине, глаза Лу Сюня блестели от работы мастера: — Чтобы оценить картину такого уровня, вы должны постепенно приближаться к ней и медленно рассматривать от деталей до самой сути. Таким образом, я сначала расскажу о картине в общем. Несмотря на то, что художник не оставил свое имя за этой картиной, картина содержит в себе глубокую художественную концепцию. С одного взгляда вы можете почувствовать себя на огромных лугах, окруженных цветами, и спокойно наблюдать за диким оленем. Я полагаю, что гроссмейстер, который писал эту картину, стоял на лугу и любовался таким зрелищем. Таким образом к нему пришло вдохновение, и он создал этот шедевр. Возможно, картина называется «Могучее синее небо». – сказал Лу Сюнь.
— Могучее синее небо? Неплохо. Это внушительное название! Я считаю, что это отражает состояние ума живописца! — похвалил Тянь Лун.
Вы это видели?
Это настоящий мастер-живописец, способный сразу увидеть суть картины.
— А теперь я расскажу о содержании и технике рисования. Очевидно, что эта картина была нарисована с использованием техники «Двойной крюк». Сначала художник рисовал контуры предметов в грандиозном артистизме, а затем наполнил картину красками. Только благодаря этому методу живописи можно создать такую грандиозную картину с таким мощным артистизмом! — глаза Лу Сюня засветились.
— Техника двойного крючка? Разве вы не думаете, что это Двойные драконы? — Чжан Сюань прокомментировал.
— Двойные драконы? Вы даже знаете, что это значит? — прежде чем Лу Сюнь хотел что-то ответить, Тянь Лун рассмеялся: — Двойные драконы — это метод, который используют ремесленники улиц, когда они рисуют на время. Он используется для репликации картины, и даже в этом случае, только повторяя одну и ту же картину снова и снова, можно успешно воспроизвести картину второго уровня. Но вы говорите, что эта картина пятого уровня написана такой техникой? Ха-ха, вы уверены, что знаете хоть что-нибудь о живописи? – Тянь Лун не был единственным, кто презирал Чжан Сюаня, даже старейшина Тянь покачал головой.
Картина пятого уровня написана при помощи «Двойные драконы»? Вы уверены, что вы мастер-художник, а не комик?
— У вас яркое воображение! — Лу Сюнь ухмыльнулся. Презрение в его глазах усилилось, и его губы скривились в презрении. Не обращая внимания на человека, который ничего не знал о живописи, он снова взглянул на картину, прежде чем продолжить: — Я только что рассказал о картине в целом, поэтому сейчас я коснусь деталей. В этом аспекте гроссмейстер рисовал их предельно аккуратно, таким образом они получились настолько реальными. Глядя на эти цветы, вы можете ясно увидеть на них прожилки, а на олене заметить мех… Таким образом, хоть он и художник-гроссмейстер, ему потребовалось два дня, чтобы закончить эту картину. Только благодаря медленной прорисовке деталей можно легко и элегантно их прорисовать, что не позволяет найти какую-либо ошибку. Я должен сказать, что терпение этого мастера выдающееся!
В глазах Лу Сюня мелькнул страх. Затем он шагнул ближе к картине и добавил: — И последнее, но не менее важное, хотя эта картина имеет глубокое мастерство, и имя художника не осталось на ней, основываясь на многолетнем опыте оценки картин, я могу угадать, кто он!
— О, вы можете угадать его? Кто это? — услышав его слова, Чжан Сюань не удержался. Странный взгляд на его лице тоже усилился.
Положив руки за спину, Лу Сюнь взглянул вверх и с надменностью и невероятной уверенностью сказал: — В окружающих королевствах не более семи мастеров, способных изобразить такую грандиозную и подвижную живопись. И трое из них, а именно, старейшина Цзинь Мантан из королевства Бэйву, старейшина У Цзечао из королевства Ханну и старейшина Юнь Шаоцинь из королевства Шенву.
Старейшина Цзинь Мантан нарисовал шедевр, в котором сосны были нарисованы сильными ударами, придавая живописи доисторическое чувство. В этом аспекте он был очень похож на то, как рисовались дикие олени и луга, поэтому он должен быть наиболее вероятным подозреваемым. Однако старейшина Мантан скончался восемьдесят лет назад, и если бы он оставил эту картину, ее, скорее всего, кто-то бы уже открыл. Таким образом, маловероятно, что это он.
Что касается старейшины У Цзечао, он специализируется на живописи животных. Говорят, что однажды он нарисовал белого журавля, который лежал на земле, и он привлек стаю настоящих журавлей, которые оплакивали смерть своего собрата. Скорее всего, только кто-то из его уровня способен нарисовать этого дикого оленя. Тем не менее, он специализируется только на живописи животных, а не на флоре и фауне. Скорее всего, из соседних королевств, единственный, кто может нарисовать такой выдающийся шедевр, — это старший Юнь Шаоцинь! Что еще более важно, из трех гроссмейстеров он единственный который все еще жив. Поэтому я предполагаю, что эта картина его произведение, — на этом Лу Сюнь с гордостью выпрямился и посмотрел на старейшину Тянь.
— Хорошо, ваш анализ очень точный и логичный! — старейшина Тянь аплодировал.
Вы это видели? Что такое профессионализм?
Это профессионализм!
Мало того, что его анализ был логичным и подтверждался доказательствами, он даже смог указать, кто мог создать такой шедевр. Как и ожидалось от сына мастера Лу Чэня, его знания и проницательность были действительно выдающимися. Вероятно, он стал победителем.
— Хорошо, теперь ваша очередь Чжан Сюань! — похвалив Лу Сюня, старейшина Тянь повернулся, чтобы посмотреть на Чжан Сюаня.
— Моя очередь? Вы уверены, что хотите, чтобы я начал говорить? — спросил Чжан Сюань.
— Конечно! Или вам больше нечего добавить? – Лу Сюнь взглянул на него с издевкой.
— Нет… Собственно, я не знаю, что сказать… После долгого размышления у меня есть только четыре слова! — сказал Чжан Сюань.
— Четыре слова? — старейшина Тянь и Лу Сюнь с недоумением посмотрели на него.
— Ага! — Чжан Сюань смущенно почесал голову: — Если я не ошибаюсь… я написал эту картину!