Да, я паук, и что же? - Том 1 Глава 22

  1. Главная
  2. Да, я паук, и что же?
  3. Том 1 Глава 22 - Эксперименты с паутиной
Назад
Следующий

 Исследование лабиринта проходит хорошо.
   Настолько хорошо, что мне хочется смеяться от радости.
   Кажется, это территория сколопендр.
   Сколопендры удобны для получения на них экспы.
   У них очень плохое чутье, и они не могут противостоять моим внезапным атакам.
   Победа уже у меня в кармане, если я пробираюсь над ними или захожу сзади.
   Благодаря этому, я побеждаю их с легкостью.
  
   После победы над множеством сколопендр мой уровень вырос до 7.
   К сожалению, никакие навыки не выросли от получения бонусного опыта. «Сопротивление параличу» выросло до 2-го уровня, поскольку я все время ем сколопендр.
   Здесь я легко набираю уровни и полезный навык «Сопротивление параличу» тоже растет.
   Повезло мне, здесь настоящее охотничье угодье.
  
   Конечно же, я не успокаиваюсь.
   Моя цель — получение боевого опыта, плюс я отрабатываю варианты своих внезапных атак.
  
   Одна из слабостей моей паутины в том, что я могу ее выпускать только из брюшка.
   Поэтому мне надо повернуться брюшком к врагу, когда я хочу его запутать в паутине.
   При этом моя поза должна быть такой, что я стою на двух задних ногах и высовываю свое брюшко.
   Поскольку шанс, что враг нанесет в этот момент удар — очень велик, то я использую его либо когда враг уже запутался в паутине, или прыгаю в воздух и провожу бомбардировку в полете.
  
   Однако оба этих метода весьма опасны.
   Если враг попал в паутину, то победа мне обеспечена.
   Но проблемы в случае моей неудачи просто огромны.
   Будет сложно проводить уклонение от атак врага, если я приклеюсь к нему.
   Меня можно сбить, пока я нахожусь в воздухе, как я сделала со своим братом.
   Это немного отличается от слов «Высокий риск, высокая награда».
  
   Ладно, именно поэтому я и сумела придумать безопасный метод использования паутины.
   Это новое оружие под названием «Переносная сеть»!
   Если коротко, я делаю маленькую сеть и держу ее передними лапами.
   Плюс этой малой сети в том, что я избегаю возможности контратаки.
   Поскольку все, что мне надо — броситься вперед с ней в лапах.
   Ну, по сравнению с той позой, из которой я выпускала паутину до сих пор, это намного проще.
  
   С другой стороны, имеется минус, поскольку я не могу использовать мои передние лапы, которыми держу сеть.
   Поскольку у меня есть еще 6 ног, это причиняет лишь незначительное неудобство.
   Кроме этого, сеть должна быть приготовлена заранее.
   Ладно, для меня это будет практически мгновенно, ведь я профессионал в сетях, пусть даже и самопровозглашенный.
  
   Получилось отличное оружие с высокой отдачей и малым риском.
  
   Я пыталась делать и другое оружие, но все закончилось провалом.
  
   Как сторона, использующая внезапные атаки, мне хотелось бы принять и какие-то меры против них.
   Так что я начала создавать паутину, способную отыскивать врагов, о которой думала уже давно.
   Невидимая тонкая нить, которая выпускается из моего брюшка в воздух — ею я могу ощутить приближение врага по информации, полученной этой нитью.
   Это отличается от того времени, когда я устанавливала ее в своем доме, развешав повсюду. Слишком много проблем с установкой.
   Просто катастрофа, если я ставлю нить одну, а она перепутывается с другими нитями и в результате приклеивается к стене.
   Мало того, это неизбежно сбивает меня с толку, ведь я перепутываю все сигналы.
   Даже если я концентрируюсь, пытаясь выделить нужную информацию, то на это требуется все мое внимание, благодаря чему я теряю всякое представление о том, что меня окружает.
   На данный момент я отказалась от идеи паутины, ищущей врагов.
  
   Следующим этапом была попытка поднять мою защиту, сделав одежду из паутины.
   Ну, проще сказать, что результат был не лучшим.
   Хотя одежду и можно сделать, но вот одеть ее очень сложно.
   Во-первых, я паук.
   У меня нет человеческих рук и сложная структура тела. Так что я не могу носить одежду, сколько бы усилий я не прилагала для этого.
  
   Тогда, как насчет, чтобы обернуть мое тело в паутину?
   Это тоже было отброшено.
   Хоть я и могу себя опутать паутиной, но вероятно она будет сковывать мои движения.
   Я не могу позволить себе ограничить свою скорость только из-за одежды.
   Следовательно, нужно правильно сплести на себе одежду, но это невозможное — по уже указанным причинам.
  
   Кроме того, даже если я и смогу одеться, в этом нет никакого смысла, если я не могу раздеться.
   Во всяком случае, мое тело меняется каждый раз, когда я поем.
   Если меня после обеда раздует как шарик в то время, когда я в одежде, разве мне не будет больно?
  
   Есть, конечно, еще один метод — если кто-то, у кого есть руки, сумеет мне помочь. Но с моими лапами и телом, которое даже обернуться назад не может — это невозможно.
   Таким образом, идея была отброшена.
  
   Мм.
   Если подумать, у паучьего тела есть свои плюсы и минусы
   Хоть я могу и прыгать и ползать по стенам, но не иметь рук — это слабое место.
   Я серьезно думаю, что человеческие руки очень удобны.
  
   Кстати, уровень «Паучьей нити» так и не вырос, невзирая на большое количество экспериментов.
   Как и ожидалось, чем выше уровень, тем сложнее его поднять.
   В отличие от времени, когда я заперлась в своем доме, я не хочу создавать свою паутину просто так.
   В отличие от моего безопасного дома, снаружи может случиться все что угодно, так что мне надо все время поддерживать состояние полной готовности.
   Причина того, что у меня есть возможность экспериментировать с паутиной, да еще так долго, в том что вокруг полно еды, называемой сколопендры.
  
   Хотя и было много провалов в экспериментах, но кое-что все-таки получилось. В будущем, мне надо будет использовать метод проб и ошибок при каждом удобном случае.
  

Назад
Следующий

Комментарии к главе "Том 1 Глава 22"

ОБСУЖДЕНИЕ МАНГИ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Tips: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aulores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit ame
Теги:
альтернативный мир, боги, главная героиня, главный герой, девушка, игровые элементы, магия, монстр, монстры, от слабого до сильного, перевоплатился в монстра, эволюция
  • Главная
  • Блог
  • Контакты
  • О нас
  • COOKIE POLICY

© 2022