Триллер Парк - Том 1 Глава 11
— Ты так горячо любишь свою работу, она требует большого профессионализма и чувства долга, через объектив ты снимаешь жестокую реальность, обращаешься к людям с призывом доверится интуиции, не быть бесчувственными. Но сам то ты обращаешь на это внимание? Ты, в конце концов, укрылся за фальшивой маской святоши или ты настоящий боец? В данную минуту некий токсин распространяется по твоему телу, вгрызается в твою жизнь. Когда ты очнулся, твой метаболизм ускорился и может ускорится еще, у тебя есть примерно 40 минут, чтобы найти выход из этого места. Позволь нам понаблюдать, поможет ли совесть человеку, который всегда прятался за объективом, вернуться домой. Жизнь или смерть – выбирать тебе.
Прослушав половину времени Фэн Буцзюэ уже был на ногах, обозревая все вокруг. Он был одет в игровую одежду по умолчанию, черного цвета футболку и штаны. Основываясь на манипуляциях, которые часто используют в фильмах, он специально проверил карманы своих штанов, однако по-прежнему пустых. Вещи в рюкзаке тоже не изменились, там был только пластиковый шприц.
— Выбирать? Да пошел ты! — выругался Фэн Буцзюэ, дослушав звукозапись.
Так или иначе, сейчас он находился в одиночном режиме, поэтому система не ограничила его грубость. Затем через меню он просмотрел характеристики walkman:
«Наименование: кассетный плеер walkman со встроенной кассетой».
«Тип: связанное со сценарием».
«Качество: старье».
«Сила атаки: проигрывать запись на кассете».
«Можно ли вывести из сценария: нет».
«Примечание: тебе лучше поверить записи».
Это одноразовый предмет сценария, хоть Фэн Буцзюэ уже запомнил каждое слово записи, но на всякий случай он прослушал еще раз, не обращая внимания, что прошло еще две минуты.
После этого он убрал устройство в свой рюкзак, принимая во внимание, что этот сценарий может не ограничиваться одной записью, поэтому взял для подстраховки.
Пространство перед глазами было очень просторным, крыша поднималась над землей на 12 метров, в самой высокой части было несколько больших вытяжных вентиляторов, можно было увидеть пробивающийся снаружи солнечный свет, но не было ничего, что можно было бы использовать, чтобы взобраться. Крыша склада была сводчатой, подняв голову можно было увидеть целый ряд подпорок, которые поддерживали лампы, в данную минуту так же светившиеся. Стены очень прочные, поверхность обита листовым металлом, под ним, возможно, кирпичная стена, но вне зависимости от этого, Фэн Буцзюэ очевидно не был в состоянии пробить ее и убежать.
Система не может создавать 2-3 минутные сценарии, которые тут же заканчиваются. Предположим, Фэн Буцзюэ еще не растратил два удара «Взрыва Духовного Кулака», к тому же, его талант рукопашного боя достиг уровня F, тогда система могла бы изменить внешний вид сценария или сделать стены склада в два раза толще, чем сейчас. Потому что при таком варианте, теоретически Фэн Буцзюэ мог бы сбежать, опираясь на полученный навык. Хоть вероятность успеха каждого удара равна только 20 %, к тому же перед первым ударом он не устанавливал точную толщину стены, но теоретическая возможность, в конце концов, существовала.
При создании сценария система может предотвратить такую возможность, например, Ван Таньчжи в эту минуту совсем не может столкнуться с этим сценарием. В общем, каждый, опираясь на первоначальное состояние, при входе в сценарий может пройти его, не взирая даже на маленькую вероятность, система никогда не будет генерировать сценарий, не учитывая ее.
Фэн Буцзюэ пошел вперед, на складе было очень много контейнеров, они стояли по три в высоту, однако расстояние до крыши было еще больше. Контейнеры лежали очень плотно, перед Фэн Буцзюэ был сформирован один единственный проход.
— Ага… У меня плохое предчувствие, — Фэн Буцзюэ естественно не боялся, он только не видел, как в этом сценарии можно получить награду.
Он считал, что даже если этот сценарий создан по мотивам фильма «Пила», даже у обычного человека он не вызовет больших колебаний уровня страха.
В Пиле не убийство людей, а «время» вселяет наибольший страх, в подобных играх угроза всегда видна, страх смерти увеличивается шаг за шагом, нет никаких конвульсивных ситуаций, когда уровень страха мгновенно взлетает. К тому же, в фильме игрок часто сбегает, «нанеся себе телесные повреждения». Физические страдания и время заставляют человека потерпеть поражение. Но в Триллер Парке максимальную боль, которую может испытать игрок, это как при попадании молотком по пальцу, пусть даже одинаковая степень боли будет действовать на каждую косточку, все равно ее можно преодолеть скрипя зубами.
К тому же… человек, который видел эти серии, знает, что основная цель Пилы не убить человека, а «спасти». Используя боль, он спасает этих, не дорожащих жизнью людей, позволяет им заново взглянуть на свою жизнь, понять ее цену. Играть нужно только согласно «правилам», к тому же нужно самому осмелится противостоять манипулятору, чтобы остаться в живых.
Принимая во внимание эти факторы, Фэн Буцзюэ понял, что основной трудностью этого сценария, вероятнее всего, будет квест.
Система не может создавать ситуации, в которых игрок обязательно умрет или непременно будет побежден, во всяком случае, в каждом режиме (обычной) сложности. Уровень сложности всех сценариев система базирует на реальной силе персонажа, многопользовательские режимы начисляют бонусы.
За исключением уровня здоровья Фэн Буцзюэ можно сравнить с игроком с такой же реальной силой и первым уровнем, для него система могла бы создать такой же сценарий. В нынешней ситуации его боевые способности не позволяли сражаться с монстрами или боссами подходящими для игроков на 4 уровне. После этого становится ясно, что способ прохождения меняется, можно решить квест или действовать как игрок в фильме, держась за уровень жизни или погибнуть.
Некоторое время Фэн Буцзюэ шел по проходу между контейнерами, с одной стороны появилась нарисованная стрелка, указывающая на стоящий боком контейнер, перегораживающий дверь. Перед дверью оставалась узкая щель, как раз достаточная, чтобы мог протиснуться человек.
Фэн Буцзюэ посмотрел в меню уровни жизни и здоровья — почти полные, он боялся, что из-за «токсина» уровень жизни может опускаться, об уровне здоровья беспокоиться не нужно.
Он набрался духу, стабилизировал дыхание, очистил голову, мгновенно открыл дверь, точно такую как в фильме «Пила», с этого момента он стал крайне сосредоточенным.
Согнувшись, он сделал несколько шагов вперед, толчком распахнул дверь и прошел в новую комнату. В момент, когда распахнулась дверь, его ушей достиг звук щелканья, было понятно, что по ту сторону двери что-то создавало его, через несколько секунд, в новой комнате вспыхнул свет. После того как Фэн Буцзюэ полностью вошел в комнату, дверь автоматически закрылась. Неизвестно, была ли это часть механизма или действия системы.
Посреди комнаты стоял деревянный стул, на стуле сидела наряженная в черную одежду кукла, в ее руках был лист бумаги. Внешность куклы напоминала ребенка: вытянутое лицо, странная прическа, лицо белого цвета, белковая оболочка глаз черного цвета, кроваво-красный зрачок, на скулах спиральный румянец, губы – широкие, ярко-красные.
Неожиданно увидеть такое лицо перед собой посреди ночи, вероятно можно очень сильно испугаться, но сейчас, если кукла не будет вскакивать, чтобы укусить, никто не испугается.
«Здравствуй, Артур, ты пришел сюда, а значит, не выбрал вариант сидеть и ждать своей смерти, тогда слушай правила»
Внутрибрюшной магнитофон в теле куклы автоматически включился после открытия двери.
«Тебе следует уже осматривать работающий механизм…»
Взгляд Фэн Буцзюэ переместился на стоящий поблизости механизм, похожий на габаритную стиральную машину, сверху на механизме была круглая дыра, достаточная, чтобы человек мог заснуть голову, из этого отверстия доносился звук работы некоего узла. Фэн Буцзюэ подошел на несколько шагов, чтобы взглянуть. Можно было увидеть, что на глубине примерно полуметра от отверстия, располагались в два ряда зубчатые колесики, в центре они тесно соприкасались, образовывая щель. Эти два ряда шестеренок с двух боков имели внутреннюю прокрутку, сливались в два каскада, хотя с виду скорость была не большой, но сила кручения велика, этот аппарат мог эффективно измельчать дерево и даже металлолом.
Наверху прибора, рядом с отверстием, находился таймер, время установлено на 5 минут, и отсчет уже начался. Рядом с таймером был еще один счетчик, с указанием единицы измерения – кг, в данную минуту стрелка показывала на ноль.
«Этот механизм может дробить предметы, также может раздробить дверь, через которую ты прошел, ты будешь бросать во внутрь предметы достаточного веса. Тебе нужно измельчить предметов на более чем 15 кг, потом дверь откроется. Если ты считаешь себя умником, попробуешь отключить питание или подождать, пока время на таймере выйдет, и механизм перестанет работать…»
Взгляд Фэн Буцзюэ уже переместился в другое место, он искал вещи, которое можно бросить, ясное дело, что-то кроме маленького деревянного стула и куклы…
«Та насмерть приваренная к полу железная клетка с тибетской макакой под глубоким наркозом, масса ее тела – 10 кг. Естественно, первым делом ты кинешь куклу и стул, но, к сожалению, суммарный вес этих двух предметов – 7.5 кг…»
Фэн Буцзюэ взял из руки куклы лист газеты, на нем был напечатан заголовок, гласящий: «Они не твой ужин!», а под ним фотография, изображавшая лежащих ничком и молящих о помощи взглядом маленьких обезьянок в железной клетке, используемой для животных. Автор сообщения, несомненно, Артур Сигэ.
«Для тебя те браконьеры не стоили и ломаного гроша, люди, покупающие животных, называют их палачами. Но, согласно твоим интервью, в путешествиях ты, тем не менее, использовал многих находящихся под защитой животных, как основные ингредиенты для изысканных блюд. В платяном шкафу твоей жены не одна шуба, ты собственными глазами видел убийства многих животных, но лишь безразлично наблюдал со стороны.
Сейчас у тебя есть шанс проявить свои настоящие чувства палача. Используешь ли ты жизнь этого животного в обмен на свою, сделай выбор, Артур».
В этом месте запись неожиданно прервалась, Фэн Буцзюэ снова взглянул на газету, его болезненное пристрастие снова проявилось, он вопреки всему хотел прочитать эту созданную системой статью…